Американская компания Amazon 24 сентября запустила сервис по стримингу игр. Интернет-гигант рассчитывает таким образом побороться за долю в зарождающемся сегменте рынка игр. Конкурентами Amazon будут Microsoft, Sony и Google, которые уже открыли свои собственные аналогичные сервисы (Xbox Game Pass, PlayStation Now и Stadia соответственно). Как отмечает Financial Times, ни для одной из четырех крупнейших технологических компаний США игры не являются основным бизнесом, но все они проявляют повышенный интерес к этому рынку. Например, Apple не производит игры, но по доходам с них входит в число крупнейших игровых компаний мира.
Стриминг игр или облачный гейминг позволяют пользователям получить доступ к играм без скачивания программного обеспечения, покупки дисков и приставок. А поскольку все необходимые для процесса игры компьютерные вычисления выполняются на мощностях провайдера сервиса (в облаке), игроку не нужен и дорогой компьютер. Стоимость подписки на начальном этапе составит $5,99 в месяц. Сервис пока доступен только в США. В настоящее время в сервисе доступно более 50 игр: в основном не новинки. Сервис стриминга игр Amazon будет доступен на персональных компьютерах, мобильных устройствах и ТВ-приставках Fire TV, которые выпускает Amazon.
|